[Comm] [JT] Re: I: обновление стартовых наборов p7

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Вт Сен 24 18:04:26 MSK 2013

On Tuesday 24 September 2013 16:55:44 Motsyo Gennadi wrote:

> 	Лично я не сомневающийся, я интересующийся. Мне не нравится systemd, но
> я просто реально оцениваю возможность, что sysvinit очень скоро
> окончательно помрет, тащить и патчить его будет тяжело/лень/некому, и
> тогда снова придется устраивать революции в отдельно взятой/локально
> установленной/обжитой системе.
Я тоже соглашусь, что без необходимости sysvinit в новой установке лишь
приведет в дальнейшем к дополнительным сложностям при обновлении из-за
необходимости вручную переходить на systemd.

--
Regards, Sergey.       ALT Linux, http://www.altlinux.ru/