[Comm] I: обновление стартовых наборов p7

Вт Сен 24 16:59:57 MSK 2013

24 сентября 2013 г., 16:53 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Более лёгкая и надёжная сборка, а необходимости в polkit
> там нет (если не класть NM в нынешнем виде без описанного
> в http://altlinux.org/sysvinit).

А в чем большая надежность? Есть баги в bugzilla?

> Людей, которым по разным причинам не нравится systemd,
> достаточно много и мне видится более чем осмысленным
> их поддержать, а не пытаться загнать в "общее" русло.

Среди пользователей десктопов?
Давайте смотреть все же на пользователей tde. Хотят ли они замены
sysvinit на systemd ? Это все же уже замена.

> Как уже не раз отмечалось, это _не_ официальные дистрибутивы
> и эти сборки преследуют в т.ч. цель некоторого разнообразия.

Разнообразие -- это не барахтание в разные стороны.

> Желающие обеспечить "светлое будущее" с systemd могут вместе
> с нашим без преувеличения героическим майнтейнером такового
> поучаствовать в исправлении родовых и бытовых травм проекта.
>
> Поскольку то, чем является и не является конкретный образ,
> у нас до сих пор в конечном счёте определялось его RM с учётом
> требований и пожеланий коллег и сообщества -- предлагаю до
> формирования концепции ALT Linux как проекта[1] не устраивать
> лишние прения, когда позиции уже известны и не предлагаются
> новые соображения.

Вот я и сомневаюсь в смысле замены системы инициализации в tde starter kit

Rgrds, Алексей