[Comm] I: обновление стартовых наборов p7

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Сен 24 16:53:06 MSK 2013

On Tue, Sep 24, 2013 at 03:11:07PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> [...]

Более лёгкая и надёжная сборка, а необходимости в polkit
там нет (если не класть NM в нынешнем виде без описанного
в http://altlinux.org/sysvinit).

Людей, которым по разным причинам не нравится systemd,
достаточно много и мне видится более чем осмысленным
их поддержать, а не пытаться загнать в "общее" русло.

> +1
> Десктопы мы собираем с systemd, см. описание p7.
> Никто не мешает положить сбоку альтернативную сборку

Как уже не раз отмечалось, это _не_ официальные дистрибутивы
и эти сборки преследуют в т.ч. цель некоторого разнообразия.

Желающие обеспечить "светлое будущее" с systemd могут вместе
с нашим без преувеличения героическим майнтейнером такового
поучаствовать в исправлении родовых и бытовых травм проекта.

Поскольку то, чем является и не является конкретный образ,
у нас до сих пор в конечном счёте определялось его RM с учётом
требований и пожеланий коллег и сообщества -- предлагаю до
формирования концепции ALT Linux как проекта[1] не устраивать
лишние прения, когда позиции уже известны и не предлагаются
новые соображения.

[1] http://www.altlinux.org/Concepts