[Comm] Кентавр (livecd) и аппаратный RAID1

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Окт 31 18:41:36 MSK 2013

31.10.2013 15:23, Владимир Гусев пишет:
> А на что мне жаловаться? Не пожаловаться, а выяснить в течение
> нескольких минут  принципиально - есть поддержка или нет. Стоит ковырять
> или искать другой дистр. Просто у меня прямо сейчас очень неподходящий
> момент для исследований. В другой раз все будет обстоятельно.

	Без проблем ставил на аппаратный рейд еще 4.1. Так что, Вова, твой пост
действительно похож на "а у меня в подвале что-то стучит". Озвучивай
модель рейда, чипсет, дистр, ядро. Если есть возможность загрузиться там
в Live-режиме - выхлопы всего, что только можно - lsmod, lspci -vvk,
lsusb и т.п. и т.п.
	Ну, кому я объясняю, сам же знаешь.