[Comm] Кентавр (livecd) и аппаратный RAID1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Окт 31 17:21:14 MSK 2013

On 10/31/2013 05:05 PM, Владимир Гусев wrote:

> Алексей, причем тут бессодержательные письма?
>
> Я прямо сейчас на работе на сервере с аппаратным рейдом пытаюсь
> установить Кентавра. Raid не видится. Вот и спросил, чтобы не тратить
> время и подыскать другой дистр.
>
> Изначально при загрузке livecd проскакивает ошибка инициализации RAID.
> В итоге в инсталляторе (при установке ОС) видны 2 sata-диска.
>
> Ладно, делаю из-под инсталлятора софтовый Raid1. Все по wiki.
> Непонятно почему остается кусок в 8мб при создании Raid-раздела на
> диске. Бог с ним.. Сделал нужные мне md0|md1... А в конечном итоге при
> [...]

Сервер - AquaServer T40 S42 (Intel Core 2 Duo)

P.S. Если выбрать не Ручной режим настройки дисков, а Автоматический -
инсталлятор вылетает. Логи прислать сейчас нет возможности. Пошел искать
что-то другое.