[Comm] Кентавр (livecd) и аппаратный RAID1

Sergey a_s_y на sama.ru
Чт Окт 31 18:28:36 MSK 2013

On Thursday 31 October 2013, Владимир Гусев wrote:

> А как насчет производительности софтового raid? Сильно хуже
> по сравнению с аппаратным ?

В общем случае софтовый, конечно, хуже. Честный RAID имеет
собственный процессор, зачастую не менее серьёзный, чем у
основной системы, и свою собственную кэш-память. Но можно
начать сравнивать что-нибудь старое аппаратное с современной
многоядерной молотилкой. Тогда, возможно, софтраид и будет
лучше. :-)

На днях у меня должна появиться возможность сравнить работу
не то, чтобы одинаковых, но достаточно близких систем на
одной и той же задаче: сбор данных посредством collectd. На
одной софт-раид, на другой Intel SRCS16. Напишу что-нибудь.
И могу рассказать, что Intel SRCS16 напрочь проигрывает в
сравнении с IFT A12U-G2421, но было бы странно, если было
бы иначе.

Кстати, а SATA-портов обычных нет на этом Аквариусе ? А то,
в моём случае, с Intel S2600GZ, возникла интересная ситуаця.
SAS/SATA контроллер, который заведён на бакплейн, в режиме
SATA медленнее имеющегося на борту обычного SATA. У S2600GZ
обычных SATA 2 всего, потому я не стал переключать (место
есть для 4-х), тем более, что у меня этот RAID только для
надёжности загрузки самой ОС, а работать всё это будет с
A12U-G2421, так что и скорость не требуется от них.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru