[Comm] Баг внутри VirtualBox

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Чт Окт 17 07:13:29 MSK 2013

Здравствуйте Hihin Ruslan
  В сообщении от 16 октября 2013 Hihin Ruslan написал(a):
> Здравствуйте Андрей Черепанов

> Что-то почти с точностью до наоборот получается. Поставил 1
> процессор, отключил apic и загрузился в режиме восстановления.
> Если оставить IO APIC, то при загрузке поддержка apic выпадает
> в кору и на этом всё заканчивается (видно в "режиме
> восстановления"). Кстати, всё в PIIX3, сейчас то-же попробую с
> ICH9. А настройки, привеёдённые на Wiki не работают у меня.
В общем у меня получилась рабочая конфигурация :
 PIIX3, IO APIC включён, любое число процессоров и дисплеев,
можно с 3D, можно без него, при установке выбираешь без
локального apic, и соответствующий параметр ставишь в уже
установленной системе.
В общем это как-то далеко от Wiki, но скорей всего тут зависит от
процессора реальной машины, и возможно еёё материнской платы.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Animals can be driven crazy by putting too many in too small a
pen. Homo sapiens is the only animal that voluntarily does this
to himself. -- Lazarus Long
С уважением Хихин Руслан