[Comm] Баг внутри VirtualBox

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Ср Окт 16 21:14:22 MSK 2013

Здравствуйте Андрей Черепанов
  В сообщении от 16 октября 2013 Андрей Черепанов написал(a):
> http://www.altlinux.org/VirtualBox
>
> Для современных ядер, на которых основаны дистрибутивы Седьмой
> платформы, нужно указывать в настройках виртуальной машины
> Система  ? Материнская плата  ? Чипсет: ICH9 (заодно там же
> включите IO APIC). По умолчанию в альтовом VirtualBox стоит
> PIIX3, что и является причиной указанного поведения.
Что-то почти с точностью до наоборот получается. Поставил 1
процессор, отключил apic и загрузился в режиме восстановления.
Если оставить IO APIC, то при загрузке поддержка apic выпадает в
кору и на этом всё заканчивается (видно в "режиме
восстановления"). Кстати, всё в PIIX3, сейчас то-же попробую с
ICH9. А настройки, привеёдённые на Wiki не работают у меня.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Living in LA is like not having a date on Saturday night. --
Candice Bergen
С уважением Хихин Руслан