[Comm] (без темы)

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Чт Окт 10 18:37:10 MSK 2013

2013/10/10 Алексей Бородай <aleksey.boroday на gmail.com>

> Сеть работает. на другие сайты заходит. в том числе и на GOOGLE.COM. Нет
> возможность просмотра видео на ютубе и вход на почту гугла ни в одном
> браузере под linuxом и в установленной за виртуальную машину windows xp.
> Если загружаюсь через параллельно установленую Windows7, то все работает.
> Тоесть для общения через рассылку с вами мне необходимо загружаться в
> виндовс.
>
> Ну для роликов надо установить гугловский плагин. А с авторизацией Вы
что-то намудрили. Наверно включили центральный менеджер паролей и
заблокировали обращения к нему. Поставьте Лиса и попробуйте через него
зайти в почту. И внимательно читайте что у вас спрашивают всплывающие окна.
:)

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj