[Comm] (без темы)

Алексей Бородай aleksey.boroday на gmail.com
Чт Окт 10 18:29:10 MSK 2013

Сеть работает. на другие сайты заходит. в том числе и на GOOGLE.COM. Нет
возможность просмотра видео на ютубе и вход на почту гугла ни в одном
браузере под linuxом и в установленной за виртуальную машину windows xp.
Если загружаюсь через параллельно установленую Windows7, то все работает.
Тоесть для общения через рассылку с вами мне необходимо загружаться в
виндовс.

10 октября 2013 г., 16:06 пользователь Алексей Варакин