[Comm] Кентавр (livecd) и аппаратный RAID1

Sergey a_s_y на sama.ru
Сб Ноя 9 03:53:28 MSK 2013

On Saturday 09 of November 2013 01:51:33 Владимир Гусев wrote:

> Нужна будет новая инсталляция. Если ошибаюсь - поправьте.

Заново ставить не надо, конечно. Надо просто пересоздать initrd с драйвером
нужного контроллера. А чтобы про это не помнить, можно просто добавить в
initrd.mk строчку "MODULES_ADD += ahci ata_piix" и переключать туда-сюда,
не особенно задумываясь. Но при использовании тех ядер, которые будут
поставлены/переставлены после добавления строки.

Только вот есть момент такой. Я, правда, точно не знаю, что там у
Аквариуса, но, в моём случае, у контроллера, который может работать
в режимах RST и LSI нет вариантов AHCI/IDE. Они на другом контроллере.
И другие разъёмы на материнке, соответственно.

--
С уважением, Сергей