[Comm] Кентавр (livecd) и аппаратный RAID1

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Ноя 9 02:51:33 MSK 2013

alexei на taf.ru пишет:

> [...]

Мне не показалось, что уж "оооочень".. Хотя признаю, про AHCI я вспомнил
только когда инсталлировался 4-й, последний сервер. Насколько я помню
(что-то подобное делал на нетбуке), переключение в биосе приведет к
исчезновению ОС, точнее она останется, но не будет видна. Нужна будет
новая инсталляция. Если ошибаюсь - поправьте.

P.S. Но производительность мне особо и не понадобится - это ведь для
лабораторных работ, где серверы эти будут изображать роутеры - с PAT (то
бишь маскарадингом) и со Static NAT (В cisco static nat настроить все же
попроще будет). Да и времени не осталось. Но в будущем, когда я все-таки
добьюсь, чтобы у нас были свои курсы по linux, то тогда уже учту все
нюансы, если не забуду :) (надеюсь).