[Comm] Не запускается графический режим

Ilja Raskin ilja.raskin на gmail.com
Вт Ноя 5 16:23:51 MSK 2013

Сравнительно старые карты могут не работать с новыми nvidia_glx
У меня на 6600 после каждого обновления вываливается в консоль.
От рута делаю x11presetdrv, он сообщает что изменен модуль видеокарты и
после этого все взлетает. Есть еще консольный Nvidia_settings -
переделывает Xorg.conf, хотя и ничего нового за последнее время туда не
написал, только плодит .old файлы.

5 ноября 2013 г., 16:11 пользователь Teimuraz Abashidze

With best regards,
Ilya V. Raskin.
e-mail: ilja.raskin на gmail.com