[Comm] Не запускается графический режим

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Вт Ноя 5 16:11:40 MSK 2013

Вот как ни странно - но именно этот совет помог!

2013/11/5 Viacheslav Dubrovskyi <dubrsl на gmail.com>

> Поставить модуль vesa, загрузиться в графический режим и через альтератор
> поставить нужный драйвер.
>
> Но помог весьма оригинальным образом :-) Так как я никак не соображу,
откуда подставить модуль vesa (ну тупой я, тупой!), я изгильнулся:  с
другого компа ssh -Y tga.intra (это мой комп) и потом уже - acc в консоли.
Асс мне сказал, что у меня теккщий модуль - Nvidia (proprietary) (!!!),
чему я не поверил и поставил Vesa.
В результате у меня загрузилась сначала заставка Nvidia (!) а потом - мой
графический десктоп, ура! Но очень медленно ,как весе и положено. Ну а тут
я еще раз вызвал асс и опять поставил Nvidia - и все работает!!!

Все спасибо за советы. Тема закрыта.

З.Ы, Все-таки хотелось бы иметь возможность сделать это без шаманства и
графических фронтендов - реально-то все сводится к правке конфигов и
копированию/удалению файлов...

--
Best regards,
 Teimuraz Abashidze