[Comm] Установка starter kit с usb-флешки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Май 24 11:58:53 MSK 2013

On Fri, May 24, 2013 at 07:29:06AM +0300, Roman Savochenko wrote:
> [...]

Ох, нельзя руту раздражаться.  Лучше встать, походить,
подумать, успокоиться и продолжать размеренно.

Молодец, что не стал спешно бездумно бутаться.

> У меня после подобного и выключения testdisk нормально
> восстановил разделы диска, из LiveDisk.

Ещё до перезагрузки стоит глянуть fdisk -l (или sfdisk -d) /dev/sda
или хотя бы /proc/partitions тоже скопировать.