[Comm] Установка starter kit с usb-флешки

Roman Savochenko rom_as на diyaorg.dp.ua
Пт Май 24 08:29:06 MSK 2013

24.05.2013 00:52, Владимир Гусев пишет:
> Насчет Ethernet - в icewm-ките нужный модуль r8169 был в blacklist.
> Вытащил его оттуда, включил интерфейс. После этого шла долгая битва с
> dhcpcd с переменным успехом - адрес не хотел хвататься в 9 из 10
> попыток, да и после присвоения адреса, сети как таковой все равно не
> возникало - пакеты не шли даже в сети всего из двух узлов (/30),
> destination unreachable... Видимо не зря модуль попал в блэклист, так
> как (забегая вперед) после всех "битв" я вернулся на simply 6.0.1 и там
> модуль заработал сразу и полноценно. Очень странно все это..
В целом это проблема драйвера r8169, причём regular-* Сизифа корректно
работают с этой картой. Где-то тут рядом про это было.

> Более того, когда создавал очередную загрузочную флешку на своем рабочем
> компе с p6, случайно, в раздражении вместо разделов флешки удалил все
> разделы рабочего компа.. в итоге таблица разделов уничтожена, но пока
> комп не перегрузился - все файлы доступны, все программы работают,
> пришлось срочно настраивать шару на самбе и сливать по сети на ближайший
> виндовый комп в уч. классе. Параллельно запустил testdisk в глубоком
> режиме поиска. Вроде он нашел разделы, пока окно программы висит. Завтра
> приду и продолжу спасать данные... Лишь бы не было сбоя в электропитании..
У меня после подобного и выключения testdisk нормально восстановил
разделы диска, из LiveDisk.

С уважением, Роман