[Comm] Установка starter kit с usb-флешки

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Чт Май 23 16:16:22 MSK 2013

On Thu, May 23, 2013 at 04:08:38AM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Я подождал еще с полчаса, и, наконец, наступил-таки 6-й шаг -
> загрузчик. Дошел до конца. Между шагами 5 и 6 прошло около часа.

Сколько там памяти и есть ли своп?  Если мало -- разумеется,
лучше использовать нормальный инсталер (можно собрать и его).

> Теперь будет битва за сеть, чтобы... драйвер для rtl8187se
> по-прежнему своеобразен в третьих версиях ядра, ndiswrapper
> отсутствует как класс (есть надежный виндовый драйвер для этой
> карточки), реалтековский же ethernet (rtl8101/8102 pci express
> fast ethernet) и вовсе не нашел сам себе модуля (в прежних
> версиях работал уже чуть ли не 5 лет), нет также и ntfs-3g...

Оп, а вот с ntfs-3g накладочка вышла, спасибо.

> Полноценную поддержку хотя бы сетевых интерфейсов всех мастей
> нужно было сразу поместить в эти киты..

Киты-то можно обновить, но пока нужного тебе не будет в бранче
(то есть сперва в сизифе) -- в них ему попасть неоткуда.