[Comm] Установка starter kit с usb-флешки

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Чт Май 23 04:08:38 MSK 2013

23.05.2013, в 0:59, Aleksey Novodvorsky написал(а):

> А в  режиме Live работал нормально?

Ообенно не пробовал, но все прогрузилось, запустились иксы, icewm и т.д.

Я подождал еще с полчаса, и, наконец, наступил-таки 6-й шаг - загрузчик. Дошел до конца. Между шагами 5 и 6 прошло около часа.

Теперь будет битва за сеть, чтобы... драйвер для rtl8187se по-прежнему своеобразен в третьих версиях ядра, ndiswrapper отсутствует как класс (есть надежный виндовый драйвер для этой карточки), реалтековский же ethernet (rtl8101/8102 pci express fast ethernet) и вовсе не нашел сам себе модуля (в прежних версиях работал уже чуть ли не 5 лет), нет также и ntfs-3g...

Полноценную поддержку хотя бы сетевых интерфейсов всех мастей нужно было сразу поместить в эти киты..

С уважением,
Владимир Гусев