[Comm] Сервер на p7

Чт Май 9 16:02:39 MSK 2013

9 мая 2013 г., 15:33 пользователь Michael A. Kangin <mak на complife.ru> написал:
> 09.05.2013 14:15, Андрей Черепанов пишет:
>
> Нет, я сдаюсь.
> Я не смог с 12 попытки установить Centaurus на железный сервер (в
> виртуалке всё ок).

> Есть еще файлик install2.log, в нём напоследок такое:
> frame:back-activity is deprecated, use wizard-update-activity instead
> guile: uncaught throw to internal-error: (swig-system-error
> "evms-get-handle-object-type" "Bad handle for handle manager" () #f)
> xinit: connection to X server lost
>
> В общем спас всё /tmp, могу выложить.

Обязательно заведите баг и выкладывайте с описанием того, что делали.

> Инсталятор может валиться на любой стадии (выбор пакетов, пост-скрипты
> (да, доходило и до такого)), перезагрузка после каждой ошибки с
> необходимостью начать всё сначала жутко напрягает. Фатально. Тот
> печальный факт, что какой-то post-install скрипт завершился с ошибкой,
> не должен быть причиной повторной разбивки дисков.
> Я понимаю, неотлаженная бета, всякий может упасть, но тут с архитектурой
> инсталлятора проблемы. :(

Установщик работает в заведомо ограниченном окружении. На самом деле,
есть два варианта:
1. Очень простой установщик с интерфейсом для опытного пользователя,
который знает что делает.  Это примерно то, что делают Дмитрий и
Евгений.
2. "Наглядный" установщик для массового пользователя с интерфейсными
наворотами. У него всегда будут проблемы, если опытный пользователь
хочет многого. Проблемы эти надо решать, но все не решить заведомо.

Не знаю, можно ли сочетать в одной системе 1 и 2.

> [...]
> приступил к другим), или создавать раздел, находясь не на пустом месте
> диска, а на самом диске, то появляется такое забавное окошко:
> нам предлагают какие-то "объекты": vda_freespace1, vda_freespace2,
> vdb_freespace1, vdb_freespace2. Максимальный размер, что можно выбрать
> для создания раздела - 1 Мб.
> - при создании MD для того, чтобы появились доступные диски в поле
> spared, нужно понажимать кнопочки разных опций массива.
> - FR: не хватает кнопки Copy: создать необходимые разделы на одном диске
> и среплицировать их на остальные по выбору.

Странно было бы предполагать, что после ошибки следующая попытка будет
удачной. Вы хотите слишком многого.  Потому давайте разбираться, что
было причиной этой первой ошибки. Печально, что она не воспроизводится
в виртуалке.

Rgrds, Алексей