[Comm] Downgrade

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Ср Мар 6 12:31:42 MSK 2013

05.03.2013 20:48, Teimuraz Abashidze пишет:
> Простите, а почему нельзя в загрузочно диске lilo оставить? Или я
> глупость спрашиваю?

	Да нет, не глупость. Просто граб сейчас по умолчанию, ну и я в своей
сборке пошел путем наименьшего сопротивления - ничего не ломал и не
переделывал, весь инструментарий из бранча.
	Кроме того, непонятно какова сейчас поддержка lilo. Например, при
обновлении ядра оно автоматически добавляется в grub, добавляется ли оно
в lilo в нынешние времена тотального улучшайзинга - не в курсе, и если и
да - не в курсе как долго эта обратная совместимость будет работать...