[Comm] Downgrade

Teimuraz Abashidze tgasoft на gmail.com
Вт Мар 5 22:48:04 MSK 2013

Простите, а почему нельзя в загрузочно диске lilo оставить? Или я
глупость спрашиваю?

2013/3/5 Motsyo Gennadi aka Drool :

>         А вот не сильно и знаю. В lilo это было очень просто - там была
> строка доп.параметров загрузчику, а сейчас с этим грабом и его волшебной
> кнопкой "е" лично для меня все это не очевидно и неудобно. А с переходом на
> systemd это становится вообще весьма феерично.

И зачем тогда переходить?

Вообще весь этот "улучшайзинг" последних лет вызывает большей частью
раздражение. Система катастрофически усложняется, теряет прозрачность
и понятность.
Эти метания между разными фреймворками, бекэндами, etcnet/Network
Manager/что-то еще сейчас... все это очень неудобно мне как клиенту,
хотя, видимо, интересно разработчику...

Вот был КДЕ3, и все меня в нем устраивало, но - увы - что-то под ним
уже не работает, да и хочется покрасивше и в ногу со временем. А потом
оказывается, что тут тоже грабли, но новой модели, с резной ручкой,
покрашенные современной нанокраской и с титановыми зубцами...

Вот в сизифе проапдейтили какую-то библиотеку, и перестали от юзера
устройства типа флешки монтироваться. Монтируй рутом, и все. А что
делать, чтобы юзером? А ставь systemd. Если выйдет. Ан нет, не вышло,
не ставится... так и сижу, как дурак.

То сканеры не работали - приходилось какую-то старую libsane для этого
держать и не пущать. То еще что...

Я знаю, ныть и учить других как делать - проще всего. Я всегда пытаюсь
найти выход. Но иногда для этого нужно слишком много сил, времени,
костылей... А потом прилетает очередной апдейт и все пошло по новой...

Извините, если чего не того сказал... Наболело.

--
Best regards,
 Teimuraz Abashidze