[Comm] Настроить WiFi под р5.1

Yury Alyaev mutab0r на rambler.ru
Пн Июн 10 09:33:27 MSK 2013

On 06/08/2013 03:13 AM, Diletant wrote:

> Как уже ответили, NetworkManager неплох, также можно и через etcnet
> (acc , Сеть->Ethernet-интерфейсы->wlan0->дополнительно->переключить
> на etcnet, мост по надобности). Из консольных: ifconfig wlan0 --
> сетевые параметры, iwconfig wlan0 -- специфические параметры
> интерфейса, iwlist -- список сетей. У NetworkManager есть консольная
> часть , например, nmcli dev wifi покажет доступные сети,  nmcli con
> up id FreeNet подключит при наличии соответствующей точки доступа к
> записи с именем FreeNet (естественно, придется заранее создать такую
> [...]

Огромное спасибо! Как я понимаю, для работы NM нужно отключить etcnet,
верно (меня это устраивает, т.к. во время пользования wifi проводная
сеть не будет использоваться)? Насчёт собственно контроллера wifi на
ноуте думаю, что он поддерживается, т.к. ноут достаточно старый, модуль
всяко должен появиться.