[Comm] Настроить WiFi под р5.1

Diletant dil8016 на mail.ru
Сб Июн 8 12:13:34 MSK 2013

> Возникла необходимость настроить WiFi на ноуте. Никогда с этим не
> сталкивался, не знаю, с какой стороны браться за дело, поиск в инете
> ничего путного не дал. В настоящий момент настроена домашняя локалка со
> статическим IP через etcnet, на время пользования вайфаем её можно будет
> отключить. Буду благодарен за любые советы. Также если требуется более
> конкретная информация о ноуте, спрашивайте.
Как уже ответили, NetworkManager неплох, также можно и через etcnet (acc ,
Сеть->Ethernet-интерфейсы->wlan0->дополнительно->переключить на etcnet, мост по
надобности).
Из консольных: ifconfig wlan0 -- сетевые параметры, iwconfig wlan0 --
специфические параметры интерфейса, iwlist -- список сетей. У NetworkManager
есть консольная часть , например, nmcli dev wifi покажет доступные сети,  nmcli
con up id FreeNet подключит при наличии соответствующей точки доступа к записи с
именем FreeNet (естественно, придется заранее создать такую запись в GUI-части).
Для раздачи вайфай надо поставить hostapd (говорят, не на всех платах можно
раздавать, у меня на Atheros AR9285 работает).