[Comm] Информика 6.0 Школьный : как работает squid?

Viacheslav Dubrovskyi dubrsl на gmail.com
Пт Июл 12 12:53:25 MSK 2013

12.07.2013 10:53, Sergei Naumov wrote:

> А у меня  в разделе указана внутренняя сетка. И служба включена, и
> squid работает. Но в iptables ничего нет! Правда, я не упомнил,
> смотрел я "iptables -L" когда прокся была в прозрачном режиме или в
> обычном.
Hint: Если вы хотите посмотреть правила iptables которые заворачивают
трафик на порт прозрачного прокси, то нужно не забывать, что это
делается в цепочке PREROUTING таблицы nat. И для того чтобы их
посмотреть нужно указывать -t nat

--
WBR,
Viacheslav Dubrovskyi