[Comm] Информика 6.0 Школьный : как работает squid?

Sergei Naumov vomus на rambler.ru
Пт Июл 12 11:53:24 MSK 2013

> Одним из подводных камней в alterator-squid является дописывани­е
> обслуживае­мых сетей вручную. Поэтому нужно:
> а) прописать сеть с маской в "Разрешённ­ые сети"
> б) порты проверить в соотвеству­ющем разделе
> в) выбрать режим, включить службу.

А у меня  в разделе указана внутренняя сетка. И служба включена, и squid работает. Но в iptables ничего нет! Правда, я не упомнил, смотрел я "iptables -L" когда прокся была в прозрачном режиме или в обычном. Я ведь правильно понимаю, что в обычном режиме записи в iptables не должны появиться?

-- Sergei