[Comm] [JT] Simply p7 - жуть с извлечением флешек

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Чт Июл 4 14:28:50 MSK 2013

Поддерживаю последнего оратора. Сколько можно делать глупые и никому не
нужные изменения?! Верните флешки в /media. А то каждые два года они
куда-то переезжают!..
 Нафига?!

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj