[Comm] [JT] Simply p7 - жуть с извлечением флешек

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Чт Июл 4 13:28:07 MSK 2013

04.07.2013 12:24, Dmitriy Kruglikov пишет:

> Если у пользователя хватает IQ пользоваться чем-либо, окромя $проводник, то
> он себе симлинк в хомяк сделает один раз,
> и забудет о проблемах...
> Это ж современный Линукс, а не ретроградское Win*... ;)

	Я привык видеть свои флешки в /media, это быстро, рядом, удобно. Я не
хочу делать какие-то левые симлинки, костыли и подпорик. Это ж
современный Линукс, а не ретроградское Win*... ;)