[Comm] Падение X на Radeon HD 6550D на P7

Вт Июл 2 14:11:14 MSK 2013

2 июля 2013 г., 13:47 пользователь Dmitry Derjavin <dd на altlinux.org> написал:
> Tue, 02 Jul 2013, 01:12, Michael Shigorin:

> «Спасибо, кэп!» ;) Вопрос был о том, не предусмотрено ли у нас, как
> обычно, готового решения на этот счёт. Типа, там, какого-нибудь:
>
> # echo "amd-testing-watermark-disable=yes" >> /etc/sysconfig/radeon
>
> О, или ещё лучше:
>
> # control radeon-beta hidden
>
> С Альта, вообще, станется. ;)

> А вот этот момент для меня не был разумеющимся. Если дистрибьютор
> помещает драйвер в стабильную ветку, такие индикаторы у меня, как у
> пользователя _стабильного_ бранча, вызывают никому не нужные вопросы.

> [...]

Мы не можем удалять такого рода сообщения. Это и незаконно, и
неприлично. Мы бы сами не хотели, чтобы нашу  надпись beta на обоях
удаляли. Потому можно было разве что не помещать этот пакет в
репозиторий, но вряд ли это было бы хорошо для пользователей. А на
вопросы мы ответим.
И подождем релиза fglrx.

Rgrds, Алексей