[Comm] Падение X на Radeon HD 6550D на P7

Dmitry Derjavin dd на altlinux.org
Вт Июл 2 13:47:15 MSK 2013

Tue, 02 Jul 2013, 01:12, Michael Shigorin:

> Легко гуглится:
> http://stackroulette.com/askubuntu/206558/how-to-remove-the-amd-testing-use-only-watermark

«Спасибо, кэп!» ;) Вопрос был о том, не предусмотрено ли у нас, как
обычно, готового решения на этот счёт. Типа, там, какого-нибудь:

# echo "amd-testing-watermark-disable=yes" >> /etc/sysconfig/radeon

О, или ещё лучше:

# control radeon-beta hidden

С Альта, вообще, станется. ;)

> Разумеется, в пакете объезжать индикатор статуса беты никто не станет
> (по крайней мере без явного волеизъявления пользователя).

А вот этот момент для меня не был разумеющимся. Если дистрибьютор
помещает драйвер в стабильную ветку, такие индикаторы у меня, как у
пользователя _стабильного_ бранча, вызывают никому не нужные вопросы.

Не в претензии, конечно. Сам факт наличия этого драйвера радует
несказанно. Огромное спасибо разработчикам, что сложили его в P7.

--
~dd