[Comm] Создание загрузочной флешки из образа диска

gBopHuk_alt gbophuk_alt на mail.ru
Вт Фев 19 00:46:01 MSK 2013

В Пнд, 18/02/2013 в 18:59 +0400, Alexei V. Mezin пишет:

> А альтовскиого торрента? А чем эти образы отличаются от тех, что на
> ФТП?

В прошлый раз образ который был по фтп не работал вообще нигде. А что-то
с торрента нормально сработало. Между ними разница была в том что
разделы, создаваемые на флешке были с разными правами.

Ещё помню  проблема с syslinux и mbr  флешки была.

А dd просто пишет образ на флешку как он есть. То есть остальное
пространство будет обнулено.

>Хм... на некоторых флэшках и на некоторых материнских платах не
>работает. Раньше было чаще.

Это вы про те старые материнки , у которых даже в Биосе нету такой
функции?  А вот про разные флешки я сомневаюсь, мне кажется тут больше
играет роль собирающего образ.