[Comm] Создание загрузочной флешки из образа диска

Alexei V. Mezin alexei-mezin на rambler.ru
Пн Фев 18 18:59:26 MSK 2013

18.02.2013 18:47, gBopHuk_alt пишет:

> Ха-ха!!! А я давно на форуме писал что у нас не умеют делать гибридные
> образы.

Хм... на некоторых флэшках и на некоторых материнских платах не
работает. Раньше было чаще. Последних пару лет просто качаю любой образ,
просто через dd записываю на флэшку, и УМВР. Другое дело, что КДЕ
(точнее, там это заметно у меня) после такой операции "навсегда" теряет
способность видеть полный объем флэшки даже после полного переразбиения
и форматирование (fdisk'ом), а всякие танцы с dd нулями первых пары
мегабайт диска это, во-первых, какие-то ненужные танцы, а во-вторых,
после такой операции пришлось лечить флэшку лечилкой от производителя
(хотя может так совпало).

> Надо попробовать несколько образов с торрента  , один из них как правило
> грузиться

А альтовскиого торрента? А чем эти образы отличаются от тех, что на ФТП?