[Comm] Установка в VMWare

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Фев 17 06:00:28 MSK 2013

14.02.2013 20:20, Alexey Belkin пишет:
> Спасибо. Удалил. Действительно помогло. А можете объяснить почему?
Из лога видно, что выбирался драйвер vesa, видимо он был прописан в
xorg.conf, который создал инсталятор. Современный xorg-server в
большинстве случаев способен сам корректно определять нужный драйвер,
так что файл конфигурации нужен лишь для донастройки (отдельными файлами
в xorg.conf.d).

> И еще вопрос как установить дополнения гостевой ОС? Выбираю этот
> пункт в меню вирт. машины, после этого монтируется cdrom, пытаюсь с
> него запустить VBoxLinuxAddition.run получаю отказ в доступе (ест-но
> запускаю от root).
А если "sh VBoxLinuxAddition.run"? Впрочем, для альт-гостевух я давно
так дополнения не устанавливал.

 > Т.е. эти дополнения насколько я понимаю должны добавить
> функционал Drag'n'Drop и общий буфер обмена, что у меня сейчас не
> работает...
У меня буфер обмена и Drag'n'Drop работают в p6 с дистрибутивными
дополнениями из пакета.