[Comm] Установка в VMWare

Alexey Belkin mail.bai на ya.ru
Чт Фев 14 20:20:23 MSK 2013

14.02.2013 3:42, Alexey Borisenkov пишет:

> Для начала я бы удалил в гостевой системе файл /etc/X11/xorg.conf

Спасибо. Удалил. Действительно помогло. А можете объяснить почему?
И еще вопрос как установить дополнения гостевой ОС? Выбираю этот пункт в
меню вирт. машины, после этого монтируется cdrom, пытаюсь с него
запустить VBoxLinuxAddition.run получаю отказ в доступе (ест-но запускаю
от root).  Т.е. эти дополнения насколько я понимаю должны добавить
функционал Drag'n'Drop и общий буфер обмена, что у меня сейчас не
работает...

--
Белкин Алексей