[Comm] Openvpn

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Фев 2 19:17:56 MSK 2013

02.02.2013 18:51, Nikolay A. Fetisov пишет:

> В простых случаях - ничем. При сложной конфигурации - невозможностью
> подключения клиентов. В целом, оно расписано в README.ALT.utf-8 .

Конфиг остаётся на прежнем месте? А сертификаты (etc/openvpn/keys) надо
перекладывать относительно /var/lib/openvpn?

Проверил /usr/share/doc/openvpn-2.1.4/server.conf --- там нет ничего про
CHROOT. Я не уверен, но судя по сохранившимся у меня начальным
комментариям, я его и брал зв основу.

> Перезагрузка физического сервера не нужна - вполне достаточно
> перезапускать сервер OpenVPN. При небольшом числе клиентов это вполне
> безболезненно, отвалившиеся клиенты или перезапускаются руками,
> или переподключаюся автоматически.

Проблема моя вылезала только при загрузке и при перезапуске проблем не было.

		Владимир.