[Comm] Установка принтера Samsung

Геннадий Ищенко anarhoret на mail.ru
Пт Дек 6 09:13:43 MSK 2013

Пятница, 6 декабря 2013, 6:35 +02:00 от Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:

>Такие инструкции нельзя выполнять без включения головы,
>здесь явно недостаёт чего-то вроде точек с запятой между
>каждым из cd и tar.
>Скопировал текст, а строчки слиплись. Было: cd /tmp
tar xf UnifiedLinuxDriver_1.02.tar.gz
cd cdroot
./autoinstall
Это просто пример, а свой драйвер я взял с сайта производителя, на диске его просто не было.
Сам знаю, что с Canon проще, но подарили принтер, не посоветовавшись.
Строчку cd cdroot я не понял и заменил строкой перехода к папке с распакованным драйвером.
Посмотрел в синаптике autoinstall и нашел два пакета mki и mknfsroot, ну и другие, которые
они за собой тянут. Если честно, я уже массу всего забыл о Linux (возраст, да и не использовал
знания пару лет. Нельзя ли в двух словах объяснить или ткнуть куда-нибудь носом? Переходить
на винду каждый раз, когда нужна печать... Да и форматы документов не совпадают.

>Смотреть надо внимательно. Драйвер этот к чему-то я ставил,
>только вот с принтером на диске могла идти кривая версия,
>которая уродует системный Qt4 -- поэтому брать лучше свежую
>с сайта. Ну или см. про перепаковки в rpm:
>
>http://forum.altlinux.org/index.php?topic=3457.15
>http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/2008-May/013299.html
>
>Вообще полубинарные драйверы samsung оставили, кгм, смешанное
>впечатление -- аналогичные у canon гораздо приятней во всех
> [...]

Геннадий Ищенко