[Comm] Установка принтера Samsung

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Дек 6 08:35:59 MSK 2013

On Fri, Dec 06, 2013 at 08:00:25AM +0400, Геннадий Ищенко wrote:
>  Помогите установить принтер ML-1060. Скачал драйвер, развернул, а что делать дальше?
> Нашел только инструкцию:
> su -
> cd /tmp tar xf UnifiedLinuxDriver_1.02.tar.gz cd

Такие инструкции нельзя выполнять без включения головы,
здесь явно недостаёт чего-то вроде точек с запятой между
каждым из cd и tar.

> cdroot

А вот здесь должно ругаться, что нет такой команды.
Или это было

cd /tmp
tar xf UnifiedLinuxDriver_1.02.tar.gz
cd cdroot

?

> ./autoinstall
> Команда autoinstall не распознается. Может быть нужно что-то доустановить?

Смотреть надо внимательно.  Драйвер этот к чему-то я ставил,
только вот с принтером на диске могла идти кривая версия,
которая уродует системный Qt4 -- поэтому брать лучше свежую
с сайта.  Ну или см. про перепаковки в rpm:

http://forum.altlinux.org/index.php?topic=3457.15
http://lists.altlinux.org/pipermail/hardware/2008-May/013299.html

Вообще полубинарные драйверы samsung оставили, кгм, смешанное
впечатление -- аналогичные у canon гораздо приятней во всех
планах.