[Comm] Проблемы с установкой KDsesktop 7

Klementyev Maks muklem на yandex.ru
Ср Авг 28 17:04:11 MSK 2013

Может, настройки биоса покрутить? Или порт не соваем рабочий, или флешка? Чего-то даже не припомню такого у себя.

28.08.13, 00:59, "Michael Holzman" <michaelholzman на gmail.com>":

--
Отправлено из мобильной Яндекс.Почты: http://m.ya.ru/ymail