[Comm] Проблемы с установкой KDsesktop 7

Michael Holzman michaelholzman на gmail.com
Вт Авг 27 19:58:27 MSK 2013

2013/8/27 Klementyev Maks

> Как мне кажется, тут железная проблема.
> Будьте добры, подробнее опишите свои действия, укажите когда и как, при
> каких условиях комп таки грузится (он же вообще рабочий?)

Машина абсолютно рабочая. Правда старая. Даже древняя по компьютерным
меркам. Часть из этой переписки написана на ней. Сечас на ней стоит Альт
4.3. Кроме того, она работает еще и брандмауэром для моей домашней сети и
хранит небольшую фотоколлекци.

Действия были следующими:
1. Скачал iso торрентом
2. Проверил md5 сумму
3. Записал на флэшку командой dd (взял из вики)
4. Перезагрузился

На этом все закончилось. Машина опознала флэшку, но никакого движения на
экране не было несколько минут. Я повторил пару раз на всякий случай и
написал сюда.