[Comm] Обновление P6->P7

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Авг 17 00:14:06 MSK 2013

16.08.2013 19:55, Michael Shigorin пишет:
> chkconfig/systemctl также может оказаться достаточно)

Это всё, конечно, хорошо. Удивило, точнее насторожило то, что после
установки systemd не были запущены службы, которые автоматически
запускались ранее. Только что обнаружил, что cron'а нет. На будущее
понятно, что надо делать chkconfig --list | grep on и приводить systemd в
соответствие, но я вовсе не уверен, что я, например, сделаю это правильно.
М.б. этот процесс можно как-то автоматизировать при установке пакета?

		Владимир.