[Comm] Обновление P6->P7

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пт Авг 16 20:33:06 MSK 2013

16.08.2013 19:55, Michael Shigorin пишет:

> Т.е. есть и локально входящие пользователи?

В нормальных условиях кроме меня там никого не бывает.

> (вопрос на самом деле "про флэшки", если их нет --
> я бы вернулся на sysvinit; хотя chkconfig/systemctl
> также может оказаться достаточно)

А можно подробнее? Про лучше/хуже и "вернулся" (как?), "про флэшки" тоже,
пожалуйста. Пока, как написал в предыдущем письме, я срочные проблемы
решил, но м.б. ещё чего-то не увидел. За 2.5 месяца моего пребывания в
экспедиции я как-то сильно отстал от происходящего здесь. Я взял на вики
инструкцию по переходу, а там вариант "остаться с sysvinit" вообще не
рассматривается. Меня всё это очень интересует, т.к. надо на днях обновлять
сервер --- ничего особенного: почта (postfix+dovecot+squirrel),
openvpn-сервер (с производством соответствующих сертификатов), DNS для
openvpn'овской сети, простейший веб и, вроде, всё. Сервер вырос из
"Ковчега", там авторизация на LDAP (не очень мне нужная, но исторически
сохранявшаяся). Последний раз вникал во все эти вещи при переходе с p5 на
p6, наверняка многое забыл и сейчас очень боюсь что-то тронуть, а потом
потратить кучу времени на разгребание --- заниматься этим кроме меня
некому, а у меня и других дел хватает. При этом не хотелось бы навсегда
отстать от паровоза.

Буду очень признателен за ликбез!

		Владимир.