[Comm] bluetooth: Android / GPS over BT / rfcomm / gpsd

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Апр 28 00:38:31 MSK 2013

On Sunday 28 of April 2013 00:25:57 Alexey Borisenkov wrote:

> Андроид 4.0.4, как раз специально установил GPS over BT, чтобы попробовать.

Может, в версии Андроида дело... Я уже ещё несколько вариантов приложений
поробовал: extGPS, GPS 2 bluetooth, BlueNMEA... Везде вывод останавливается.
Причём extGPS и GPS over BT ещё и падают... Попробую на работе в понедельник
у кого-нибудь смартфон с 4-ым андроидом отобрать на время...

> В blueman сопряжение с устройствами и подключение последовательного
> порта производится в GUI-апплете, никаких каналов задавать там не надо.

Понятно, надо будет посмотреть.

--
С уважением, Сергей