[Comm] bluetooth: Android / GPS over BT / rfcomm / gpsd

Alexey Borisenkov grizlik78 на gmail.com
Вс Апр 28 00:25:57 MSK 2013

28.04.2013 00:17, Sergey пишет:
> А ресивер настоящий, или как у меня, с андроидом ?

Андроид 4.0.4, как раз специально установил GPS over BT, чтобы попробовать.

 > У меня что-то видно,
> но полной работоспособности нет. Вот сейчас вот так вышло:
>
> # cat /dev/rfcomm0
> $GPGSA,A,1,,,,,,,,,,,,,,,,*32
> $GPGSA,A,1,,,,,,,,,,,,,,,,*32
> $GPGSV,1,1,1,5,45.0,99.0,19.0*6a
>
> И приехали, дальше ни ответа, ни привета... А в blueman привязка к
> каналу задаётся, или без канала обойтись можно ?

Начало хорошее, а останавливаться не должно бы, конечно.
В blueman сопряжение с устройствами и подключение последовательного
порта производится в GUI-апплете, никаких каналов задавать там не надо.