[Comm] выравнивание разделов для SSD

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Сен 23 00:31:49 MSK 2012

On Sat, Sep 22, 2012 at 10:26:31PM +0400, Геннадий Ищенко wrote:
> fdisk.fdisk -cu /dev/sdc
> Я правильно понял, что если подмонтировать раздел sdc и дать
> эту команду, то рамер раздела станет кратным 8?

Сам по себе fdisk ни разу не меняет никаких кратностей.
Тот, который на fdisk -v отзывается версией 2.17.1 или выше
-- по умолчанию выравнивает начало разделов сразу на 2048 сектор,
а не на 63-й, как более ранние версии (которые требовали внимания
и понимания происходящего при разбивке SSD, 4k HDD и striped RAID).

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua