[Comm] Новое ядро и старые процессоры

gBopHuk_alt gbophuk_alt на mail.ru
Вт Сен 18 19:39:49 MSK 2012

В Пнд, 17/09/2012 в 22:43 +0300, Michael Shigorin пишет:
> Да не слушайте вы олухов, которые возьмут на вооружение очередной
> непонимаемый термин и носятся с ним... на микроядрах как раз
> больше нижний порог накладных расходов по причине необходимости
> формирования и разбора сообщений.  И с этим лучше в smoke-room на .

Когда-то в универе практику проходили на предприятии, там познакомился с
QNX. У них там всё пучком было с сообщениями , а драйвера подключались
модулями ( пару раз ребята сами компили ).
Я просто к тому что в данном случае идея микроядра подходит как-никак
лучше.
 А про то, что микроядро реализовать, про это даже и не спорю =))

Мы там ещё пробовали RT-Linux и ещё какую-то муть - результат был
ужасный.