[Comm] Новое ядро и старые процессоры

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Сен 17 21:21:53 MSK 2012

On Mon, 17 Sep 2012 18:19:49 +0400, Sergey wrote:

> Я тут свои 5 копеек вставлю. У новых ядер есть тенденция становиться
> медленнее. Так что, стоит ещё 20 раз подумать, а надо ли более новое
> ставить на старое оборудование...

Полностью согласен с Геной и Сергеем. Свой нетбук, MSI Wind U100 Intel
Atom 1.6 ггц, RAM 2 гб, видео Intel 945GME (выделено 224 мб памяти из
основной) усилием воли вернул на Бранч 5.1 с t6. Не понравилось
быстродействие ядер 3.*, grub и загнивающая поддержка встроенного видео от
Intel. Идеальным был бы 4.1, но есть некоторое количество софта, которое
мне не по силам пересобрать под окружение 4.1.

Это вечная проблема - старые бранчи идеальны по быстродействию, но более
скудны по разнообразию прикладного софта, и не все удается
бэкпортировать...

Владимир Гусев