[Comm] Новое ядро и старые процессоры

Alexey Petrakov lex на asd.iao.ru
Пт Сен 14 13:23:16 MSK 2012

14.09.2012 16:02, Michael Shigorin пишет:
> Спасибо, что заставили копнуть:
> http://lkml.org/lkml/2007/1/3/121
> http://www.redhat.com/archives/rhl-devel-list/2009-February/msg00227.html

Ничё, что тут речь идёт как раз о том, что от cmov и оптимизации для
i686 толку нет никакого? Так, за что борьба?

> Как правило большого пальца -- да.  В разных дистрибутивах
> в разной степени, но практически неизбежно когда-то вылазит.

Снова возвращаемся к вопросу: за что борьба?

> Обдумываю для тонких клиентов.

Хотелось бы быть в курсе шевелений в эту сторону. Возможно?

> Тогда не совсем понятно желание съехать с 2.6.32
> при отсутствии известных релевантных удалённых дырок...

Отсутствует ещё и желание самому разбираться в наличии этих дырок.
Хочется переложить эти разборки на того, что собирает ядро. Я не то
чтобы сильно страдаю от безделья, чтобы самому ещё и дыры в ядрах
мониторить.