[Comm] Новое ядро и старые процессоры

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Сен 14 13:02:45 MSK 2012

On Fri, Sep 14, 2012 at 03:48:32PM +0700, Alexey Petrakov wrote:
> Тут философия. Реально что-то меняется? Так, чтобы хотя бы в
> тестах было заметно.

Спасибо, что заставили копнуть:
http://lkml.org/lkml/2007/1/3/121
http://www.redhat.com/archives/rhl-devel-list/2009-February/msg00227.html

> Я рад за них. Простым людям, которым надо поднять роутер на стареньком
> компе, куда бечь? Сидеть на старых дистрах и старом софте?

Как правило большого пальца -- да.  В разных дистрибутивах
в разной степени, но практически неизбежно когда-то вылазит.

> Пересобирать всю систему самому?

Обдумываю для тонких клиентов.

> kernel-image-std-def-3.0.42-alt0.M60P.1 - не работает
> kernel-image-std-def-2.6.32-alt20.M50P.1 - работает
> kernel-image-std-def-3.0.41-alt0.M60P.1 - не работает
> un-def не пробовал, попробовать пока тоже нет возможности,
> машина боевая, люди работают.

Тогда не совсем понятно желание съехать с 2.6.32
при отсутствии известных релевантных удалённых дырок...

 ----        Sep 29, Kiev, Ukraine:
--       http://conference.osdn.org.ua