[Comm] OpenVPN

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Чт Сен 13 22:26:30 MSK 2012

13.09.2012 21:33, Mikhail Efremov пишет:

> Странно. И адрес сервера тоже не должен был сам собою попасть
> в /etc/resolv.conf. Кто-то его туда записал. При настройке с помощью
> etcnet это можно делать ifup-post скриптом. Так делает альтераторный
> модуль, например.

Я смотрю по виндовому клиенту, --- там после "push DNS...", этот DNS
появляется в свойствах подключения, но не используется. В линуксовом
клиенте в resolv.conf ничего не попадает.

> Это делается с помощью локального DNS-сервера на клиенте. Я для этого
> использую dnsmasq.

Вот только что делать, когда клиенты виндовые и дохлые (расчитанные только
на сбор данных с железяки и отправку их в "Центр").

> А у resolvconf есть полезная опция -p, специально на
> такой случай.

Что-то в мане про -p не шибко подробно написано...

В конце концов без этого можно жить, я очередной раз надеялся, что сделаю
жизнь удобнее малой кровью.

		Владимир.