[Comm] OpenVPN

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пт Сен 7 14:13:09 MSK 2012

07.09.2012 14:04, Michael Shigorin пишет:

> Совет был крайне поспешным (не заметил сразу, т.к. обычно syslog
> заглушен по причине SSD, а документацию читал наспех).  Читать как:
>
> ping 2
> ping-restart 10

У меня пока работает

keepalive 10 120

Я так понимаю, что это практически одно и то же, с ping-restart их
одновременно запихивать нельзя, openvpn даже ругается на это при запуске.
Понаблюдаю, если будут проблемы, попробую это вариант. Спасибо!

		Владимир.