[Comm] OpenVPN

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Вт Сен 4 17:31:56 MSK 2012

04.09.2012 17:22, Michael Shigorin пишет:

> Попробуйте добавить в конфигурацию клиента что-то вроде
> ping-restart 2 (значение таймаута подберите по обстоятельствам).

на ping-restart ругается, что нет такой опции (или я её неправильно
готовлю), но то ли надо было просто подождать, то ли keepalive 10 120 помогло.

> Могу только заметить, что в 1998/1999 у меня прочтение DNS-HOWTO
> и настройка прямой/обратной зоны заняли что-то в районе получаса.
> Т.е. это можно брать как примерную верхнюю границу разумных трат
> времени на простенький DNS :)

Просто очередной раз решил воспользоваться альтератором, но похоже опять
облом ;-)

		Владимир.